Квест-клуб "Лига выдающихся джентльменов"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Шаблон анкеты для канонического персонажа:
1.Имя, Фамилия, Отчество
А также прозвища, клички, пароли и явки. Все что можно использовать в игре. Желательно фамилия и имя, а так же статус. Если дама является мисс, значит мисс. Если миссис, то именно так.
2.Возраст
Так как временных рамок в игре нет. То возраст своего персонажа вы можете определить сами.
3.Особенности внешности, которые могут быть полезны при отыгрывании квеста капитану.
То, как выглядит ваш персонаж будет понятно по аватару. Но вот особенности, которые он отобразить не может нужно уточнить. Слепота на один глаз, длинна волос, хромота, сухорукость, леворукость и прочее.
4.Литературный (кино-) первоисточники.
Пишем название произведения, фильма в котором появляется герой.
5.Способности, умения, навыки, особенности.
Все, что может пригодится вам в игре, или помешать ей. Умственные таланты, удачливость, обаяние, умение читать мысли, левитировать, владение боевыми искусствами.
6.То, что вы считаете нужным сообщит другим игрокам.
Вы можете попросить не отыгрывать с вами любовных линий, не вызывать вас на драки, не сталкивать вас с каким-либо персонажем. Или же наоборот желательного партнера. А так же направленность квеста. Умеренность тут очень приветствуется.
7.Связь с вами.
Давайте уважительно относится. ЛС как средсво связи недопустимо.  У вас, как минимум есть почтовый ящик, и ICQ. Сообщить можно администрации. Разглашению не подлежит.
8.О себе.
Пункт добровольный. Все что пожелаете сообщить.

Код:
1.[b]Имя, Фамилия, Отчество[/b]
2.[b]Возраст [/b](Вы можете сами выбрать возраст своего персонажа)
3.[b]Особенности внешности[/b], которые могут быть полезны при отыгрывании квеста капитану. [u]Например: хромота, слепота, невидимость.[/u]
4.[b]Литературный (кино-) первоисточники.[/b]
5.[b]Способности, умения, навыки, особенности. [/b]
6.[b]То, что вы считаете нужным сообщит другим игрокам.[/b] Свои пожелания относительно героя.
7.[b]Связь с вами[/b] (ЛС не допускается, но можете сообщить админу). 
8.[b]О себе.[/b] По желанию.

Вопрос на засыпку: Как вы попали на форум?

Условие принятия анкеты: вы должны прорекламировать форум в трех местах, в которых еще нет его рекламы и выложить в соответствующий раздел.

0

2

1.Имя, Фамилия, Отчество
Эраст Петрович Фандорин
2.Возраст (Вы можете сами выбрать возраст своего персонажа)
Рожден в Москве в тысяча восемьсот... Впрочем значение сей факт не имеет. А полных лет герою, пусть будет 33.
3.Особенности внешности, которые могут быть полезны при отыгрывании квеста капитану. Например: хромота, слепота, невидимость.
Роста юноша был высокого, сложения статного, с широкими плечами. И кроме весьма миловидной физиономии, был бы он вполне обыкновенный, если бы не две особенности. Над верхней губой у него красовались тонкие, ухоженные усики. А виски, не смотря на молодость лица, и иссиня-черные локоны белели сединой. Глаза голубые, на щеках неистребимый румянец.
4.Литературный (кино-) первоисточники.
Цикл детективных произведений Бориса Акунина.
5.Способности, умения, навыки, особенности.
Знает несколько иностранных языков: японский, турецкий, английский, французский. Имеет свойство выигрывать в любых азартных играх, если те не являются мошенничеством. Обладает аналитическими свойствами ума, позволяющими ему разгадывать сложные загадки. Юноша очень щепетильный, благородного нрава, несколько высокомерен. Обладает хорошими манерами, учтив с дамами, влюбчив, но одинок по натуре. Свободно владеет восточными боевыми искусствами, английским боксом. Любит все новое, преклоняется перед прогрессом. Патриот. Заикается в следствии контузии, хотя сие странное свойство исчезает в моменты сильной концентрации или волнения.
6.То, что вы считаете нужным сообщит другим игрокам. Свои пожелания относительно героя.
Ограничений по игре нет. Согласен на отыгрывание любых линий.
7.Связь с вами (ЛС не допускается, но можете сообщить админу).
e-mail указан в профиле. Остальное у администратора
8.О себе. По желанию.
Пока пожалуй обойдусь без срывания масок.

На форум попал по приглашению администрации.
Реклама форума произведена.

+2

3

Эраст Петрович Фандорин
Приняты. Добро пожаловать в игру.

0

4

1.Имя, Фамилия, Отчество
Вильгельмина Харкер(в девичестве Мюррей), вдова.
2.Возраст (Вы можете сами выбрать возраст своего персонажа)
На вид девушке 26 лет. Была обращена в вампира в 1897 году.
3.Особенности внешности, которые могут быть полезны при отыгрывании квеста капитану. Например: хромота, слепота, невидимость.
Девушка высокого роста, стройного статного телосложения. Белокурые длинные волосы, голубые глаза, полный рот, крупные черты лица. Обладает некоторыми способностями вампиров в традиционном понимании. Предпочитает наряды прошлых лет, когда была еще человеком - длинные юбки, закрытые платья с длинными рукавами приглушенных оттенков. Собирает волосы в прически. Строго следит за своей внешностью. Сдержанна, в некоторых вопросах излишне чопорна, не эмоциональна, в некотором смысле замкнута.Не прожив своей человеческой жизни до конца, в некоторых вопросах неопытна и наивна. С трудом пережила смерть горячо любимого мужа - Джонатана Харкера. Не любит упоминаний о нем и о причинах его смерти не рассказывает никому.
4.Литературный (кино-) первоисточники.
Персонаж из романа Брэма Стокера «Дракула». Однако ее образ использован многими авторами в других произведениях, поэтому в Клуб Мина вступает будучи вампиром.
5.Способности, умения, навыки, особенности.
Мина - вампир. В отличие от обычных вампиров, не имеет их традиционных способностей и слабостей. Она может стоять на солнце, пересекать океан, не спит в гробу и входит в дома без приглашения. Её способности включают быстрое излечение, бессмертие, превращение в стаю летучих мышей, левитацию, хождение по стенам и сверхчеловеческую силу.
6.То, что вы считаете нужным сообщит другим игрокам. Свои пожелания относительно героя.
Учитывая пребывание в клубе, хотелось бы несколько изменить биографию героини и придерживаться ее, опираясь на серию комиксов "Лига выдающихся джентльменов".
7.Связь с вами (ЛС не допускается, но можете сообщить админу).
администрация знает, как со мной связаться.
8.О себе. По желанию.

+1

5

Приняты. Добро пожаловать в игру.

0

6

1.Имя, Фамилия, Отчество
Дориан Грей
2.Возраст (Вы можете сами выбрать возраст своего персонажа)
На момент написания портрета Дориану было 20 лет.
Реальный же возраст - чуть более 120 лет.
3.Особенности внешности, которые могут быть полезны при отыгрывании квеста капитану. Например: хромота, слепота, невидимость.
Дориан обладатель внешности Бога. Хотя не страдает хромотой всегда при нём трость. Она же скрывает оружие - шпага. Одет всегда с иголочки, ревниво следит за своей внешностью.  Всегда держится надменно, это видно в каждом его движении, в каждом слове, в каждом взгляде. 
4.Литературный (кино-) первоисточники.
Оскар Уайльд - "Портрет Дориана Грея",  далее этот персонаж появлялся в кинофильме: "Лига Выдающихся Джентльменов" , так же в 2010 году вышел одноименный полнометражный фильм - "Дориан Грей"
5.Способности, умения, навыки, особенности.
По мимо, красоты, Дориан получил невероятную способность - он не стареет. Вместо него эта участь постигла портрет юноши. Одно только условие было поставлено перед Греем - он никогда не должен видеть свой портрет, в противном случае тот потеряет свою силу. По некоторым данным Грей бессмертен - т.е. неуязвим для пуль и прочего оружия (точно сказать не могу так как книгу только начинаю читать, а судя по фильму "Лига..." он как раз обладал этой способностью).
6.То, что вы считаете нужным сообщит другим игрокам. Свои пожелания относительно героя.
Грей не влюбляется. Нет. Но сыграть в любовь может.
Если кто-то пожелает отыграть со мной любовную линию - велком, буду рад.
7.Связь с вами (ЛС не допускается, но можете сообщить админу).
обязательно вышлю админу.
8.О себе. По желанию.

+2

7

Добро пожаловать. Очень радует, что нет стремления влюбиться)))

0

8

1.Имя, Фамилия, Отчество
Арсен Люпен.
2.Возраст (Вы можете сами выбрать возраст своего персонажа)
20 лет.
3.Особенности внешности, которые могут быть полезны при отыгрывании квеста капитану. 
Про внешность Арсена невозможно сказать что - то одно, потому что сегодня он может быть блондин со сладким выражением лица, а уже завтра - жгучий брюнет с огромным шрамом через все лицо. Все зависит лишь от того, чего требует ситуация от Арсена, мастера перевоплощения. Сам по себе, без грима, это красивый и высокий молодой человек с темными волосами, с рельефом мышц, сильный, что очень важно в его профессии вора. Стиль одежды так же как и внешность, меняется в зависимости от ситуации, в зависимости от места, куда ему предстоит отправиться.
4.Литературный (кино-) первоисточники.
Арсе́н Люпе́н (фр. Arsène Lupin) — главный герой романов Мориса Леблана, «джентльмен-грабитель»
Впервые персонаж появился в новелле "Арест Арсена Люпена", которая была опубликована во французском журнале "Je Sais Tout" в июле 1905 года. Леблан написал 28 книг о Люпене, существует ряд продолжений, в том числе написанных известными соавторами Буало-Нарсежак; постановок, экранизаций и комиксов.
Появляется в рассказе Бориса Акунина: «Узница башни, или Краткий, но прекрасный путь трёх мудрых», где соперничает с сыщиком Эрастом Фандориным.
Буало-Нарсежак:
Тайна Энервилля (1973, роман)
Пороховая бочка (1974, роман)
Второе лицо Арсена Люпена (1975, роман)
Правосудие Арсена Люпена(1977, роман)
Клятва Арсена Люпена (1979, роман)
Каролина и Дидьё Кайол
Волки Винсента (2006, роман)
Мишель Зинк
Арсен Люпен и тайна д’Арсонваля  (роман)
Габриэль Товерон
Кто испугал Вирджинию Вульф? (…элементарно, мой дорогой Люпен!) (роман)
Валери Катоган  (псевдоним фр. Raymond Lindon)
Тайна короля Франции, или подлинная личность Арсена Люпена (романтическое эссе)
Колбасьев, Сергей Адамович:
Арсен Люпен
Кристиан Посланец
Идеальные преступления
Патрик Ферте

Арсен Люпен — величайшая загадка: ключ к коду текстов Мориса Леблана (статья об эзотерических аспектах произведений Мориса Леблана)
Антони Буше
Арсен Люпен против полковника Линно (журнал Ellery Queen’s Mystery Magazine, том 5, № 19, ноябрь 1944)
Эдгар Жепсон
Арсен Люпен  (издательство Mills & Boon, 1909, романизация пьесы Мориса Леблана Арсен Люпен))
Кадзухико Като
Lupin III (Манга, главный герой — внук оригинального А. Люпена)

Фильмы, где появляется Арсен:
1910 — Арсен Люпен против Шерлока Холмса
1932 — Арсен Люпен (Arsene Lupin), США
1937 — Арсен Люпен (Arsene Lupin detective), Франция
1957 — Приключения Арсена Люпена, Франция, Италия
1971 — 1973 — Арсен Люпен (Arsene Lupin), Франция, Италия
1989 — Возвращение Арсена Люпена (Le Retour d'Arsène Lupin)
1995 — 1996 — Новые подвиги Арсена Люпена (Les Nouveaux Exploits d'Arsène Lupin)
2004 — Арсен Люпен
5.Способности, умения, навыки, особенности.
Арсен изучал право, и, вполне мог бы быть юристом, если бы не был вором. Люпен изучал медицину, и уже в раннем возрасте стал специалистом по дерматологии, особенно завладевающей его вниманием. Знает классическую латынь, и греческий язык. Отец Арсена был преподавателем по боксу, фехтованию, и гимнастике, обучил всему этому сына, который помимо того, что овладел боевыми искусствами, выучил джиу-джитсу. Люпен - мастер перевоплощения. Он легко может изменить как свою внешность 2от" и "до", так и характер, и, даже манеру поведения, в зависимости от того, как того требует ситуация.
Арсен, несмотря на свой вид деятельности, не является злодеем, как таковым. Он - патриот, который ненавидит убивать, и, который всегда галантен с женщинами. Готов сражаться за свою страну, и, даже отдать за нее свою жизнь.
6.То, что вы считаете нужным сообщит другим игрокам.
Арсен способен влюбиться, и, даже отказаться от преступных замыслов ради девушки, так что, в случае, если кто - то захочет отыграть интересную сюжетную любовную линию - то пожалуйста, обговорим это в лс.
Арсен не любитель создавать конфликты, и ввязываться в них, несмотря на то, что он уверен как в своем красноречии, так и в боевых навыках. Не стоит вызывать его в открытые конфликты и словесные перепалки, это ему просто не интересно.
Остальное - рад отыграть что угодно, главное, что бы это было интересно.
7.Связь с вами У администратора есть.
8.О себе. По желанию.

+1

9

В-всегда рад, хорошему сопернику партнеру по игре.

0

10

Приняты. Добро пожаловать.

0

11

1.Имя, Фамилия, ОтчествоМистер Шерлок Холмс
2.Возраст (Вы можете сами выбрать возраст своего персонажа)Пусть будет 37 лет- возраст знакомства с Ватсоном
3.Особенности внешности, которые могут быть полезны при отыгрывании квеста капитану. Например: хромота, слепота, невидимость.
Если говорить о настоящей внешности мистера Холмса, то она самая заурядная: не молодой и не старый худой человек, правильные черты лица, темные волосы. Взгляд- "острый, пронизывающий" (цитата)
Почти постоянно курит трубку (хотя не откажется и от сигары).
4.Литературный (кино-) первоисточники. Серия романов Артура Конан Дойла.
5.Способности, умения, навыки, особенности.
Умения и навыки (цитата)
"    Знания в области литературы — никаких.
    Философии — никаких.
    Астрономии — никаких.
    Политики — слабые.
    Ботаники — неравномерные. Знает свойства белладонны, опиума и ядов вообще. Не имеет понятия о садоводстве.
    Геологии — практические, но ограниченные. С первого взгляда определяет образцы различных почв. После прогулок показывает мне брызги грязи на брюках и по их цвету и консистенции определяет, из какой она части Лондона.
    Химии — глубокие.
    Анатомии — точные, но бессистемные.
    Уголовной хроники — огромные, знает, кажется, все подробности каждого преступления, совершенного в девятнадцатом веке.
    Хорошо играет на скрипке.
    Отлично фехтует на шпагах и эспадронах, прекрасный боксёр.
    Основательные практические знания английских законов." ( "Этюд в Багровых тонах, глава 2")

6.То, что вы считаете нужным сообщит другим игрокам. Свои пожелания относительно героя.
Целиком и полностью доверяет только доктору Ватсону. Все остальные на полную честность можете не надеятся..
7.Связь с вами (ЛС не допускается, но можете сообщить админу). tbolyshakova@mail.ru
8.О себе. По желанию.

Отредактировано Мистер Шерлок Холмс (2011-08-09 14:02:57)

+2

12

Хотелось бы немного больше от вас.
Но в целом анкета принята.
Добро пожаловать

0

13

1.Имя, Фамилия, Отчество
Родни Скиннер
2.Возраст (Вы можете сами выбрать возраст своего персонажа)
пусть будет 30
3.Особенности внешности, которые могут быть полезны при отыгрывании квеста капитану. Например: хромота, слепота, невидимость.
Из внешних качеств можно отметить, разве что стройную и подтянутую фигуру, в силу рода его занятий и необходимости быть в отличной физической форме, и средний рост. А остальное оценить некому.
Из особенностей... Собственно, невидимость. 
4.Литературный (кино-) первоисточники.
"Человек-Невидимка" роман Герберта Уэллса, написанный в 1897 году
5.Способности, умения, навыки, особенности.
Быстрый, ловкий и юркий, в прекрасной физической форме. Одинаково владеет обеими руками. Грамоте обучен,каких-либо серьезных учебных заведений не заканчивал, но и определение глупец или неуч ему тоже вряд ли подойдет. Он скорее самоучка и привык полагаться только на себя. Ну а на кого еще, если учесть то,как и чем он живет.
6.То, что вы считаете нужным сообщить другим игрокам. Свои пожелания относительно героя.
Учитывая выше сказанное, оказывать помощь не имея с этого какой-либо выгоды  или  интереса, он не станет.
Ну а в остальном, каких-либо определенных пожеланий, на данный момент, нет
7.Связь с вами (ЛС не допускается, но можете сообщить админу).
у админ.
8.О себе. По желанию.

Вопрос на засыпку: Как вы попали на форум?
по приглашению админ.

+2

14

Приняты. Добро пожаловать в клуб. Злодеев пребывает:)Приняты. Добро пожаловать в клуб. Злодеев пребывает:)

0

15

Я не нашел строгих указаний на этот счет, посему прошу простить меня за первое лицо в анкете. Посты будут от положенного третьего.
И убедительная просьба изменить мне имя на Alfred Borden. Заранее благодарю.

1.Имя, Фамилия, Отчество
Альфред Борден/Alfred Borden.

2.Возраст
Немногим больше тридцати.

3.Особенности внешности + 5.Способности, умения, навыки, особенности.
Фокусники. Актеры. Люди, преображающие простую, а порой безжалостную истину, чтобы потрясать. Шокировать. (c)
Я иллюзионист. Маг. Тот, кто обманет Вас, обманет искусно и красиво – так, что не сможет возмутиться и собственная совесть. Когда-то юношеский максимализм привел меня к вражде с одним не менее талантливым фокусником, за что я и расплачиваюсь нервными клетками, собственным душевным равновесием и любовью. За время соперничества я научился ждать ножа в спину даже там, где по определению не могло оказаться холодного оружия.
Секрет моего главного фокуса Вам не разгадать никогда. Ради него я стал нами, и мы никогда, никогда не предадим то, ради чего мы жили как единое целое, ради чего мы пожертвовали ровно половиной своей жизни, обманывая самых близких нам людей ежедневно, меняясь местами, словно двое нас есть лишь один я. Моего брата не существует в мире. Существую лишь я. В двух экземплярах. Некоторые люди жертвуют творчеству всю свою жизнь. Мы решились, отдали самих себя на волю злобной Фортуны, и не прогадали.
Теперь я знаменит, достаточно богат и по-прежнему молод телом. Пусть мне чуть больше тридцати, выгляжу я достаточно привлекательно. Но едва ли в моей внешности Вы найдете что-то особенное. Пропорциональное лицо, тонкие губы, темные глаза. На сцене, в качестве финального штриха к портрету Профессора Магии добавляются модные сейчас усы и бородка. Не сказать, чтобы я был особенно доволен этой добавкой к приемлемому, на мой несамовлюбленный взгляд, для выступлений на публике внешнему виду, но на что только не приходится идти, чтобы удержать любовь зрителя.
Я, в отличие от моего заклятого врага, выходец из рабочей семьи, и кто бы мог подумать, что столярные навыки, привитые в детстве мне моим отцом, могут оказаться чертовски полезными в том амплуа, которым я и по ныне зарабатываю себе на жизнь. У меня красавица жена, прелестные дети, ради которых я еще и возвращаюсь домой. Но, несмотря на прочно сидящую маску добропорядочного семьянина, я никогда не откажусь от авантюры на стороне. Никогда не умел сопротивляться плотским желанием, а оные бывают ох какими разными.
Ловкость рук я воспитывал с детства. Однажды увлекшись карточными фокусами, игра, обман стали моими верными спутниками. Но, прошу заметить, что я никогда не использовал свои навыки во вред обществу и людям. Моя ложь совершенно законна.
Много раз я подвергал свою жизнь опасности, но я не мог позволить себе быть скучным, потерять публику. Характер закалывается вечными страхами, неподдельным ужасом, когда кажется, что моя или моя жизнь может оборваться – и тогда конец всему. Но еще страшнее то, что меня и меня могут раскрыть.
Пожалуй, это все, что я могу сказать о себе сперва. Вы не заметили, что мой рассказ похож на демонстрацию фокуса? Вот я рассказываю Вам о чем-то отстраненном, демонстрирую пустые руки, в которых, вроде бы, ничего нет. Но Вы же знаете, что у фокусника не может ничего не быть, иначе он не смог бы назваться фокусником, верно?
Затем я и я демонстрирую Вам загадку, как то, что говорю о себе, словно нас двое, и Вы даже начинаете сомневаться, не пора ли мне завязывать со сценическими экспериментами и не удалиться ли на покой в ближайшую психиатрическую клинику. Но нет. Помните: развязка фокуса, сам престиж, еще впереди.

Чтобы не создавать второго персонажа, который будет ну совершенно идентичным этому, я буду лишь помечать в начале поста, сам ли Альфред стал героем событий или его копия. Эту способность быть в двух местах одновременно, которая, увы, и объясняется так примитивно, можно считать главным талантом фокусника, иначе какой от него толк в компании Выдающихся.

4.Литературный (кино-) первоисточники.
Все же больше литературный источник. От кино – внешность и пара черт характера. Все остальное принадлежит Кристоферу Присту и его «Престижу».

6.То, что вы считаете нужным сообщить другим игрокам.
Все, на что способна Ваша фантазия и мое свободное время – отыграем.

7.Связь с вами icq: 499599162

8.О себе. Желания не имею.

+3

16

Приняты. Ник обязательно кириллицей.
Добро пожаловать в игру.

0

17

1.Имя, Фамилия, Отчество
Лидия Ашер.
2.Возраст
25 лет.
3.Особенности внешности
Копна темно-рыжих волнистых волос ниже плеч, хрупкое телосложение. Плохое зрение, тихий грудной голос. Заливистый смех. Любит свои руки, которые в точности похожи на руки ее матери - длинные тонкие пальцы, ногти овальной формы. Всегда носит небольшой кулон на груди.
4.Литературный (кино-) первоисточники.
Героиня произведений  Барбары Хэмбли "Те, кто охотятся в ночи", "Путешествие в страну мертвых".
5.Способности, умения, навыки, особенности.
Помешана на медицине, умеет находить логический выход из любой ситуации, остроумна и смела. Иногда иронична или холодна.
6.То, что вы считаете нужным сообщит другим игрокам.
Буду рада интересным и неожиданным сюжетным линиям. Персонаж не конфликтный, но поспорить может. С удовольствием примет комплименты и легкие ухаживания, но не изменит мужу.
7.Связь с вами
Известна администрации.
8.О себе.
Всегда рада общению, приятной беседе. Более подробно - сделаете выводы самостоятельно.

+1

18

Анкета принята.
Добро пожаловать. Напоминаю о правиле трех реклам.
И аватар должен быть 200 на 250.

0

19

1.Имя, Фамилия, Отчество
Фидия Карвино /Настоящее имя Вера Павловна Воронова, урожденная Крышкина.
2.Возраст (Вы можете сами выбрать возраст своего персонажа)
26
3.Особенности внешности
Джемма Артертон
Девушка достаточно высока, крепкого телосложения. Главное достоинство глубокие зеленые глаза и роскошные каштановые волосы, в распущенном виде достигающие середины бедер. В моменты волнения грызет большой палец. Курит сигарету с мундштука, когда никто этого не видит. Она не красива, но весьма мила и очаровательна.
4.Биография
Родилась  в России, в  бедной семье. Была 9 ребенком и будущего другого не предвиделось. Однако сумела охмурить одного приезжего господина, обладающего деньгами и вышла за него замуж. Вскоре стала богатой вдовой, так как супруг был много старше ее. Почти сразу же покинула Россию, и перебралась в Европу. Там сменила имя и стала тем, кто есть сейчас. У нее отрылись неплохие артистические таланты. Она прекрасно танцует, неплохо поет, выучилась играть на рояле. Никто не заподозрит в ней простолюдинку. Хотя мужчин презирает как вид, и склонна симпатизировать женщинам, не обделена вниманием , часто меняет любовников, но ей благодаря умело вложенным капиталам удается избежать попадания в полусвет. В связи с деловой активностью перебралась в Англию, где и проживает на данный момент.
5.Способности, умения, навыки, особенности.
Очень умна, и очень ловко это скрывает. В мужском обществе ведет себя исключительно легкомысленно изображая из себя глупенькую недалекую девицу.  Нелохо ездит верхом, отлично стреляет. Может ругаться не хуже портового грузчика. У нее слабое здоровье, в силу полуголодного дества, и огромная жажда жизни.
6.То, что вы считаете нужным сообщит другим игрокам. Свои пожелания относительно героя.
Сыграть готова все, что угодно. Нет никаких ограничений. Ради достижения цели спобона на убийсвто. За попытку унизить, мжет и убить. Крайне злопамятна.
7.Связь с вами (ЛС не допускается, но можете сообщить админу).
Нкпременно сообщу
8.О себе. По желанию.

Отредактировано Фидия Корвино (2011-09-01 10:03:28)

+1

20

Вы будете приняты, если никто из участников завтра не выразит протеста.

0

21

Лично я не против такой интересной девушки)

0

22

Я в сущности тоже.

0

23

1.Имя, Фамилия, Отчество Профессор Джеймс Мориарти (джим Морри)
2.Возраст 34 года
3.Особенности внешности, Хью Джекман
Профессор высокого роста и атлетического телосложения, чему послужило фанатичное занятие спортивной атлетикой. Его лицо нельзя назвать красивым. Хотя бы потому, что на правой его щеке проклятой отметиной закрепился шрам, оставленный старым врагом. Мориарти не стоит труда освободиться от этой отметины, но он перед этим желает избавиться от самого существования того кто нанес ему это увечье.
Стереть с лица земли причину, а потом уже и следствие...
4.Литературный (кино-) первоисточники .Рассказ «Последнее дело Холмса»
5.Способности, умения, навыки, особенности. Математические способности граничащие с фантастическими умениями, этому разуму подвластно многое. Великолепный анализ ситуаций вкупе с интуицией позволяет ему заглядывать наперед.
6.То, что вы считаете нужным сообщить другим игрокам.
Нелюдим и скуп на открытые эмоции. Суров с друзьями (которых практически нет) и горазд на расправу с недругами. Этого человека называли гением преступного мира. Еще бы, с ним никто не может сравниться в умении скрыть следы в самой изощренной афере. Мориарти как невидимка проскальзывает через заслоны охраны, если охраняемое это то , что ему нужно. И пусть не он сам выполняет все трюки, но он является сценаристом, а это дорого стоит.
Что касается сердечных переживанй, то они есть и у этого злодея, но вот только они скрыты под толстенным слоем неведения для всех.
Зло априори в его лице является тем, кто погряз в бытие.
Мориарти=Злодейство.
Эту формулу воспримите люди, запечатлите ее в своем мозгу и даже не пытайтесь это опровергнуть.
7.Связь с вами (ЛС не допускается, но можете сообщить админу).Контакты у админа будет все.
8.О себе. Профессор Мориарти, какие тут вопросы могут быть...
офессор Мориарти, какие тут вопросы могут быть...

Отредактировано Профессор (2011-09-03 17:11:38)

+2

24

Свернутый текст

Исправьте неточности и ошибки в анкете.

Приняты. Добро пожаловать. Напоминаю, что условия приема три рекламы форума.

0

25

1.Имя, Фамилия, Отчество
Аллан Квотермейн/Allan Quatermain

2.Возраст
42 года

3.Особенности внешности
Luke Goss
Рост шесть футов и 1,5 дюйма (183 см), атлетичного сложения, с развитой мускулатурой. Глаза серо-голубые, волосы…отсутствуют, но вообще когда-то был блондином. Не слишком любит бриться, поэтому чаще всего на щеках присутствует легкая поросль.

4.Литературный (кино-) первоисточники.
Романы Райдера Хаггарда

5.Способности, умения, навыки, особенности.
Ничего сверхъестественного. Следопыт, пионер, охотник на слонов. Спит мало и чутко, может неделями дремать вполглаза, зато в минуты роздыха отсыпаться целыми сутками.
Курит, может довольно много выпить. Говорит на нескольких африканских диалектах и на арабском. Помнит начатки латыни и Святое писание (обоснование ниже).
Фантастически везуч в карты.

6.То, что вы считаете нужным сообщит другим игрокам.
Крещен в католичество (отец был африканским миссионером), но о том, чтоб посетить церковь божию, задумывается раз в год по обещанию. Очередь на исповедь за ним можно не занимать. Образование получил соответствующее.
Был дважды женат (оба раза очень удачно: жены нынче пребывают в лучшем из миров), от первой жены есть сын, на содержание которого любящий папа исправно переводит деньги. Но поехать посмотреть на чадо все никак не получается, то дело подвернется, то друг в беду попадет… и потом, ну очень он не любит климат доброй старой Англии.
Считает себя джентльменом, хотя это понятие трактует довольно широко. Никогда не подпишется на заведомо злое дело (убить или украсть), но на пути к светлой цели способен сделать и то и другое. «На марше» неприхотлив и практически лишен каких-либо принципов, «в мирное время» вспоминает о том, что он – представитель цивилизации и несет в мир разумное, доброе, вечно (оно же «бремя белого человека»).

7.Связь с вами (ЛС не допускается, но можете сообщить админу).
Админу в ЛС.

8.О себе. По желанию.
Пока желания нет.

Отредактировано Аллан Квотермейн (2011-09-19 00:22:38)

+3

26

Добро пожаловать в игру, Мистер Квотермейн.

0

27

1.Ирэн Адлер
2.фи! даму о возрасте не спрашивают. Но так и быть - 29
3.Очень красивая женщина. Не заметить такую не возможно, не восхищаться ею нельзя. Но по желанию может изменить внешность так, что вы пройдя мимо даже не обратите на нее внимания.
Миниатюрна, хрупкая, как статуэточка, изящная. С небесно-голубыми глазами и каштановыми локонами, чувственным ртом и фарфоровой кожей

4.Рассказы о Шерлоке Холмсе, как то "Скандал в Богемии" и фильм Гая Ричи "Шерлок Холмс", 2009 года
5.Известная преступница, обоерукая, авантюристка. Мастер маскировки. Женская логика и интуиция. Считается женским аналогом Шерлока. Полиглот. Стратег
6.Я играю в слова и играю ими. Так что достойные словесные баталии от меня  - ждите.
Флирт и любовные линии вполне играбельны. Но ничто не возбуждает Ирэн, как умный мужчина.

7.скайп, е-мейл.
8.С какой целью интересуетесь? По желанию.

+1

28

С возвращением, мадам.
Очень вас ждали.

Кстати|

Анкету можно было просто скопировать)

0

29

1.Имя, Фамилия, Отчество
Этьен Буассе / Алхимик

2.Возраст
Около 170 лет, выглядит на 25.

3.Особенности внешности
Этьен Буассе – молодой человек среднего роста, нормального телосложения, крепкий на вид. Обросшие, словно после неудачной стрижки, растрепанные каштановые волосы. Рыжеватые баки. Глаза темно-карие. Лицо самое обычное, без отличительных особенностей, но не лишенное своей привлекательности. Ахлимику особенно удается этот образ простоватого журналиста, зеленого, но въедливого, ликом коего он прикрывается уже не одно десятилетие.

4.Литературный (кино-) первоисточники.
х/ф «Видок» (2001г.)

5.Способности, умения, навыки, особенности.
Алхимик нечеловечески ловок и быстр, виртуозно владеет холодным оружием, особенно короткими клинками. Изобрел собственную манеру рукопашной борьбы, крайне эффективную, замешанную на акробатических приемах и савате. Умеет обращаться с огнестрельным оружием, но стрелок посредственный. Знаком с практической химией и физикой, с анатомией. Алхимия и оккультные науки поддерживают в нем жизнь. Зеркальная «живая» маска, которую носит Алхимик, имеет свойство поглощать (пожирать) души умирающих, что продлевает Алхимику жизнь и не дает ему состариться. Раз в несколько десятилетий маска требует замены. Тогда Алхимик устраивает жатву из юных девственниц, из крови которых он создает новую маску. Пожирание души значительно ускоряет заживление ран Алхимика. В экипировку его также входит свободный плащ с капюшоном, из серого, переливающегося искусственного материала, коий он сам изобрел. Плащ скроен таким образом, что позволяет фланировать в потоках воздуха на короткие расстояния.         
Этьен Буассе – писатель-биограф, журналист, военный репортер, в свою очередь, увлекается радиотехникой (беспроводным телеграфом) и фотографией, и так же владеет навыками оказания первой помощи.

6.То, что вы считаете нужным сообщит другим игрокам.
Алхимик – мистическое существо, у которого нет души, а вместо лица у него – зеркало. Если отразишься в том зеркале, то душа твоя погублена. Под покровом ночи Монстр убивает людей и пожирает их души. Во всяком случае, именно такие легенды ходили среди жителей бульвара Дю Тампля, что в Париже, в начале XIX века. Последнее громкое упоминание об Алхимике произошло в 1830 г, когда, как считается, его убил известный сыщик по имени Видок. Но Алхимика не так просто убить. Через несколько месяцев во французских колониях объявился молодой репортер Жерар Донжу. С тех пор Алхимик стал более аккуратным. Он путешествовал по  миру, называясь разными именами, собирая кровавый урожай то там, то здесь. Он следовал за войной, где ему даже не приходилось убивать жертв собственными руками. Несколько лет назад он объявился в Лондоне, вновь назвавшись Этьеном Буассе и вновь став скромным, но очень энергичным, репортером. В редакции про себя он рассказывал, что родился в деревне в Провансе, детство провел в Париже. А после смерти родителей, постранствовав по миру, решил осесть в Лондоне, так как здесь сосредоточено очень много известных интересных людей, о которых есть что поведать миру.

Ограничений по отыгрышам не имею, но надеюсь, что специфика персонажа найдет свое отражение в игре.

7.Связь с вами
В профиле указана почта.

8.О себе. По желанию.

Вопрос на засыпку: Танк
Условие принятия анкеты: вы должны прорекламировать форум в трех местах, в которых еще нет его рекламы и выложить в соответствующий раздел. – Да.

+2

30

Добро пожаловать в игру. Будем надеятся что ваша специфика не отпугнет партнеров:-)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC