и
  • pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic3



Квест-клуб "Лига выдающихся джентльменов"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Квест-клуб "Лига выдающихся джентльменов" » Игровой дневник » Vivere est cogitare. Cogito, ergo sum. Mina Harker.


Vivere est cogitare. Cogito, ergo sum. Mina Harker.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Августин и Декарт пояснили мне, что мысль - первична. И раз я мыслю, то я существую. Ибо мыслить, значит жить.
Раньше я стыдилась своей сущности.
С прошествием лет, я поняла, что главное - мысли и поступки.
Вот то, за что всегда сам несешь ответственность, то, что характеризует как личность.
Я - Вильгельмина Аманда Мюррей/Харкер.
Вампир.
И я возвращаюсь к своему дневнику, дабы записать свою историю, пока она еще жива в моей памяти.

+2

2

Страдаешь?
Страдай. Я пришла не одна. привела с собой боль и разбитые надежды.
Пытаешь?
Пытай. Смотри, как извиваются их души, выжженные твоим цинизмом.
Терзаешься?
Терзайся. Да, они специально кружат над тобой, как стервятники, ждут, пока ты не скажешь "Хватит!" и не взмолишься о пощаде.
Терпишь?
Терпи. Еще не скоро воспаленное сознание поймет, что это просто ложь.
Хочешь забыться?
Нет. Прощения не будет и механизм, запущенный тобой уже не остановишь.
Жалеешь?
Жалей. Раскаяние горячей волной захлестнет высушенные слезные железы и сострадательной влаги просто не останется.
Прощаешь?
Прощай. Нет ничего слаще слов прощения, брошенных невзначай.
Любишь?
Люби. Чисто. Искренне. Открыто. Нежно. Страстно. Не требуя.
А я буду рядом. Буду смотреть, как ты пытаешься жить. Буду следить, чтобы твой мозг ни на минуту не оставался без дела. И вечное мое "жжжжж" в голове тебе не унять.
Потому что я - твоя паранойя.

25 мая 1897 г.

+2

3

Безумные видения преследуют меня день ото дня. Я испытываю одновременно тягу удовлетворить их и понимаю и разрушительность. Они развращают меня, я чувствую себя распущенной, забывающей свое истинное женское начало.

http://uploads.ru/i/o/G/O/oGOf5.jpg

15 февраля 1898 года

Отредактировано Мина Харкер (2011-11-20 21:38:01)

0

4

http://i913.photobucket.com/albums/ac333/Cien12/A%20Drop%20of%20True%20Blood/net4.jpg

http://i913.photobucket.com/albums/ac333/Cien12/A%20Drop%20of%20True%20Blood/net3.jpg

http://i913.photobucket.com/albums/ac333/Cien12/A%20Drop%20of%20True%20Blood/net1.jpg

Что за необычный подарок от практически незнакомого и очень странного человека? Он меня пугает своей откровенной заинтересованностью. Мне необходимо поделиться с кем-нибудь своими наблюдениями. Скорее бы он вернулся домой.

2 апреля 1898 года

Отредактировано Мина Харкер (2012-01-05 14:41:50)

0

5

Seven Devils

0

6

0

7

Приветствуем вас!

Предлагаем рассылку ваших предложений через контакт-формы сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира. 
Разошлём ваши сообщения по контактным-формам сайтов организаций России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные адреса организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот емейл на который организация готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие фирмы специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.

7.1/2 часть бизнес емейл находится на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто 8e_

8.Только 30%-40% фирм размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.Сто % доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась необычная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Существуют сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наша программа расшифровывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на разгадке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным E-mail фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Квест-клуб "Лига выдающихся джентльменов" » Игровой дневник » Vivere est cogitare. Cogito, ergo sum. Mina Harker.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно