1. В игре принимают участие литературные персонажи конца XIX - начала XX века, обладающие способностями.
2. Игра ведется мастером, игроки следуют его инструкциям и подсказкам.
3. Кроме того, игрокам предстоит решать ребусы и загадки для того, чтобы выполнить задание
4. Игра сочетает в себе литературно-квестовый  способ отыгрышей.
5. В игре принимают участие все изъявившие желание
6. Уход из квеста игрока не означает его остановки
7. Решение о том, выиграли ли игроки принимает Мастер
8. В команде игроков выбирается капитан, который может назначить игрока на ход. Необязательно.
9. В игре игроки должны использовать свои способности, например невидимость, бессмертность или умение мыслить дедуктивно
10. Игроки могут ошибаться и идти неверным путем, но по собственной инициативе могут "находить" людей или предметы, которые помогут им пройти квест. Мастер здесь бессилен
11. Игрок, привнесший в квест наибольший результат получает  звание " № 1"
12. Игрокам не запрещено в квесте отыгрывать любые события, но мастер имеет право в них вмешаться.
13. Любой игрок, прошедший один квест может начать свою игру за мастера, но принимать в ней участие не сможет.
14. В квест могут быть введены игроки, которых должны раскрыть остальные.
15. Положительные и отрицательные персонажи совсем не обязательно должны идти друг с другом под руку.
Пункт 16, дополнительный. Если вы выразите желание отыгрывать свою сюжетную линию в форме отдельных эпизодов, к примеру "Спор между Господином Фандориным и Господином Холмсом, о том кто лучший сыщик" это можно будет сделать в отдельной локации.

FAQ или ЧАВо
1. Цели игроков. В каждом конкретном случае (квесте) игроки сами определяют их для себя, если иное не обговорено с Главным Интриганом (ГИ)

2. Очередность постов. Если в квесте у вас имеется партнер, то очередность постов вы устанавливаете с ним. Если к вам присоединяется еще кто-то, он играет по установленному вами порядку.

3. Ход квеста, его скорость, временные особенности, погодные условия и другое задаются теми игроками, которые начали игру первыми, если иного не укажет ГИ.

4. Место игры. Весь квест отыгрывается в одной теме.

5. Стороны. Каждый игрок сам выбирает позицию своего персонажа, если она вообще предусмотрена.

6. Заговор. Отдельные игроки могут быть уведомлены ГИ о своей роли в квесте.

7. Клуб. Членство в клубе никак не влияет на ход квеста, если иное не обговорят игроки, или ГИ.